Помогите

Novartis03

Question

Я скачал мультиплеер для ETS2, хочу зайти в него, а он мне пишет: "Версия этого файла несовместима с  используемой версией Windows. С помощью сведений о системе определите необходимую версию программы (32 или 64-разрядную) и обратитесь к издателю программного обеспечени "

4 answers to this question

5 minutes ago, Novartis03 said:

Я скачал мультиплеер для ETS2, хочу зайти в него, а он мне пишет: "Версия этого файла несовместима с  используемой версией Windows. С помощью сведений о системе определите необходимую версию программы (32 или 64-разрядную) и обратитесь к издателю программного обеспечени "

У вас видимо Windows x32-битная.

МП поддерживает только x64 битную. 

Решение проблемы только одно - менять ОС.

spacer.png

Google Translate

I downloaded the multiplayer for ETS2, I want to go into it, and he writes to me: "The version of this file is incompatible with the version of Windows you are using.With the help of the system information, determine the required version of the program (32 or 64-bit) and contact the software publisher"

Check if you have Windows 32bits version, if you do it is not and will not be supported, you have to switch to a 64bits operating system. 

Здравствуйте.
Мультиплеер не поддерживает операционные системы с разрядностью х32, только х64.
Поддержки систем с разрядностью х32 не будет.
Исправить/избавиться от ошибки и чтобы иметь возможность играть в мультиплеер, необходимо переустановить систему с разрядностью х64.

ResTed.gif

Бронзовый призёр в номинации "Сотрудник поддержки 2016"

Game Moderator Leader of the Year 2019 - #2

TMPForum.png